Оригинал правила 80/20 концепция заключается в том, что 80% богатств мира в руках 20% населения. Поскольку этот коэффициент применяется на многих концепций, это в конце концов должно было упасть на маркетинг в поисковых системах слишком. В разгар Интернет-пузырь популярным заблуждением было то, что все может быть установлен на “автопилоте”: для всякого рода рекламные и маркетинговые кампании, можно писать программы и установить их прокатки и тогда вы будете смеяться всю дорогу до вашего банка. К счастью, это заблуждение, была разбита вдребезги, прежде чем он может нанести значительный ущерб; на второй мысли, он не привести множество повреждений.
Маркетинг всегда человека-centric, потому что это привлекает людей. Даже когда машины как банкоматы настроены люди сначала должны быть образованы и информированы об их существовании, и только тогда они могут быть использованы. Интернет в начале было увлечением, используемых вундеркиндов и энтузиастов, но затем вошла в мейнстрим, и люди стали использовать это для их ежедневного общения и бизнес-потребностей. Эти виды деятельности не могут быть проведены без непосредственного участия человека. Вам нужно поговорить с людьми, вы должны начать отношения с ними, вам нужно установить доверительные отношения, и только тогда они были готовы расстаться со своими деньгами и купить вашу продукцию и нанять вас за ваши услуги.
80/20 правило, на маркетинг в поисковых системах означает, что программное обеспечение контролирует 20% маркетинговые усилия и 80% ваших маркетинговых усилий предполагает прямое взаимодействие человека. 20% программного обеспечения участия означает, что сбор и анализ данных и даст вам цифры, которые вы должны выполнить, и цель вашего человеческого взаимодействия. Это также поможет вам в качестве средства коммуникации.
Есть много расширенный анализ данных программное обеспечение, доступное для изучения и прогнозирования демографических моделей Интернет-пользователей. Они включают в себя свободные и очень дорогие программные средства.
Человека-участие стороне маркетинг в поисковых системах включает в себя:
Поколение целевой контент.
Создание Много linkbait содержание.
Ключевые слова.
Поисковая оптимизация.
Контекстной рекламы.
Онлайн-мероприятий.
Социальный маркетинг средств массовой информации.
Блогов.
Это где большинство из вашей поисковой системы маркетинговых усилий уходит и в этом истинная сила вашей маркетинговой деятельности лежит.
Источник: http://cheatengine6-2.ru/
Маркетинг всегда человека-centric, потому что это привлекает людей. Даже когда машины как банкоматы настроены люди сначала должны быть образованы и информированы об их существовании, и только тогда они могут быть использованы. Интернет в начале было увлечением, используемых вундеркиндов и энтузиастов, но затем вошла в мейнстрим, и люди стали использовать это для их ежедневного общения и бизнес-потребностей. Эти виды деятельности не могут быть проведены без непосредственного участия человека. Вам нужно поговорить с людьми, вы должны начать отношения с ними, вам нужно установить доверительные отношения, и только тогда они были готовы расстаться со своими деньгами и купить вашу продукцию и нанять вас за ваши услуги.
80/20 правило, на маркетинг в поисковых системах означает, что программное обеспечение контролирует 20% маркетинговые усилия и 80% ваших маркетинговых усилий предполагает прямое взаимодействие человека. 20% программного обеспечения участия означает, что сбор и анализ данных и даст вам цифры, которые вы должны выполнить, и цель вашего человеческого взаимодействия. Это также поможет вам в качестве средства коммуникации.
Есть много расширенный анализ данных программное обеспечение, доступное для изучения и прогнозирования демографических моделей Интернет-пользователей. Они включают в себя свободные и очень дорогие программные средства.
Человека-участие стороне маркетинг в поисковых системах включает в себя:
Поколение целевой контент.
Создание Много linkbait содержание.
Ключевые слова.
Поисковая оптимизация.
Контекстной рекламы.
Онлайн-мероприятий.
Социальный маркетинг средств массовой информации.
Блогов.
Это где большинство из вашей поисковой системы маркетинговых усилий уходит и в этом истинная сила вашей маркетинговой деятельности лежит.
Источник: http://cheatengine6-2.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий