воскресенье, 5 мая 2013 г.

Пользу от Email Маркетинга

Честно говоря, когда я слышу термин " электронный маркетинг одна из первых вещей, что приходит мой ум слово “СПАМ”. Возможно, именно по этой причине, законным предприятия уклоняться от маркетинга электронной почты. Однако электронный маркетинг отличается от спама, а не использовать его как часть вашей маркетинговой кампании может оказаться ошибкой, потому что это приносит результаты и является одним из самых дешевых маркетинговых стратегий, имеющихся.

Так как можно получить пользу от маркетинга электронной почты?
Определить вашу целевую аудиторию. Однако массовой рассылки писем без разбора можете получить какое-то внимание людей, мы все знаем, что это спам, и, что больше НЕТ. Наиболее эффективным людей на электронный адрес будут существующих клиентов/абонентов. Говорится приводит также являются хорошими мишенями, электронный маркетинг. Помните, что если вы электронный адрес существующих клиентов или потенциальных клиентов, вы ВСЕГДА должны положить простой способ для людей, чтобы отписаться от списка рассылки.
Убедитесь, что электронный адрес получает заметил. Вы делаете это, думая эффективной сюжетной линии. Лучше всегда ставить компания/имя сайта в строке темы, чтобы получатель знал, кто на электронный адрес-из с первого взгляда. Поставить самую важную информацию на тему линии, но убедитесь, что вы держите его коротким. НЕ использовать такие предметы, как “Phoenixrealm SEO Электронный адрес #21”, потому что он не только скучным, но это также не дает каких-либо указания на содержание почты.
Убедитесь, что письма имеют содержание, которые имеют ценность для абонентов. Если вы будете продолжать посылать обычной рекламы шансы даже ваши лояльные абоненты начнут просто удалить вашу электронную почту. Вещи вы можете включать электронные письма будут важных заявлений относительно новые вещи на ваш сайт, эксклюзивный промо-коды, Новости отрасли, информативные статьи, и даже поздравления с днем рождения.
Организовать info. Люди не всегда читать всю почту, поэтому убедитесь, что вы разместите наиболее важную информацию, вы хотите, передал в начале письма. Если вы отправляете изображения, убедитесь, что вы по-прежнему ставит, по крайней мере, короткий текстовый контент до того, как изображение, чтобы привлечь внимание людей, чьи услуги электронной почты автоматически блокировать изображения с смотрится так, что они захотят, чтобы вручную, см. изображение, по крайней мере.
Есть призыв к действию. Помните, что это электронный МАРКЕТИНГ. Ваша конечная цель-получить преобразования. Для этого ваш электронный адрес должен содержать фразы, которая поможет людям сделать то, что вы хотите, который, в данном случае, это нажать на ссылку. Будьте изобретательны с Якорный текст по ссылке, чтобы поощрять людей, чтобы нажать на нее.
Источник: http://cheatengine6-2.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий