Google называет его намерений пользователя. About.com называет его "менталитет поиска". Независимо этикетке вы можете положить на него, дело в том, что поиск все, о пользователе.
Я уже писал пост про намерения пользователя и как это является основой поиска. Я не сделал, однако, пробоя различных видов намерений пользователя, которому поиск Google Оценка качества Руководство (2011) изложены для нас.
Google классифицирует намерений пользователя на три категории: действие намерения (DO), информация намерениях (знаю), и навигация намерениях (GO). В то время как Google определяет пути намерений пользователя, когда они, введите искомые слова не так уж важны для нас, мы все равно должны обращать внимание на то, что мы намерены предоставить нашим пользователям только они добираются до наших веб-сайтах. Какие пользователи мы можем удовлетворить? Какие из их потребностей можем ли мы, или мы хотим, чтобы ответить?
В идеале, страница должна иметь различных элементов содержимого, которые будут рассматривать каждый из трех намерения пользователя. Тем не менее, важно, что страница также сосредоточена главным образом на решении одной из намерения пользователя. Например, интернет-магазин, очевидно, обслуживает прежде всего на пользователей с действием намерения покупки продукта в виду. Это означает, что, имея хорошую структуру сайта, что сделает его легким для пользователей, чтобы перейти на другую страницу, когда это необходимо, тем самым отвечая на потребности пользователей, что земля есть, реальная цель заключается в навигации и просматривать различные страницы сайта, Страница должна быть в первую очередь направлены на поощрение пользователей, чтобы купить продукт. Содержание, которое должно выделиться то помимо информации о продукте, являются такие элементы, как кнопка проверки, меню для легкого цвета и размера выбор, и ссылки на соответствующие или похожих продуктов, которые покупатель может быть заинтересован в покупке.
С другой стороны, если у вас есть блог, то ваша основная цель это ответ на потребности пользователей, которые подпадают под категорию информации о намерении. Опять же, это лучше, если у вас также есть действенные элементы, такие как подписка / RSS Feed Button, социальные кнопки обмена, загружаемый контент, опросы, и такое сделать блог многомерной. Тем не менее, вы должны убедиться, что в этом случае у вас всегда есть информативное содержание, которое обслуживает конкретные потребности вашей аудитории. Я считаю, это хорошая идея, в случае информативные сайты, такие как блоги, сослаться на исследование About.com 'ы на умонастроения поиска, так как три мышления (т.е. Ответь мне, просветите меня, вдохновляют меня) обсуждали то наставит вас на решить, как представить информацию таким образом, чтобы сделать ее более авторитетной, актуальной, интересной и для пользователей с разных менталитета. Вы должны предоставлять короткие информативные и поместив его на общие темы или вы должны обеспечить углубленное статьи на ту же тему, и есть специалист / профессиональный на поле писать? Зная менталитет вашей целевой аудитории поможет вам выяснить эти вещи так, что вы можете придумать лучшую концепцию нового сайта, или капитальный ремонт существующего сайта, если это будет необходимо.
Последнее, но не менее, вы должны понимать, что все пользователи хотят иметь легкий время навигации по сайту. Это означает, что хорошая архитектура сайта и альтернативные способы навигации по сайту просто необходимы. Однако, есть пользователи, которые имеют навигации как их основной целью при посадке на странице. Примеры этих пользователей теми, которые ищут на главную страницу веб-сайта (то есть сайт компании, такие как Apple.com) с намерением искать более конкретную страницу на этом сайте (то есть IOS 5 страницы). Хотя вы можете задаться вопросом, почему они просто не вводите искомое понятие "IOS 5" вместо "Яблоко", вы должны понимать, что люди идут о поиске по-разному, и есть люди, которые просто предпочитают делать это таким образом. Иногда пользователи также не знаю точный термин поиска, но иметь представление о том, где искать информацию о нем. В этом случае они могут не знать термин iOS5, но только знаю, что они хотят обновить свой iPhone на новую ОС они слышали упомянутые другу. Из-за таких пользователей, вы должны убедиться, что ваша домашняя страница действительно имеет очень ясный и простой способ для пользователей, которые там земли, чтобы перейти от страницы к странице. По крайней мере, если они потеряют свой путь только они добираются до подстраниц, она должна быть легко для них, чтобы вернуться на главную страницу и начать поиск еще раз. Если у вас нет четкой структуры навигации, вы можете держать пари, что ваш показатель отказов будет высоким, несмотря на хорошее содержание.
Источник: http://forums2.gardenweb.com/forums/load/rosesant/msg0115283418430.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий