Совместное исследование Yahoo! и Ipsos "на мобильных режимов, несомненно, дала много полезной информации, как вы, наверное, читали в пост Гэри на использование мобильного Интернета. Тем не менее, в стороне от использования категории, Yahoo, Дайан Молина дает нам более конкретную информацию, полученную из исследования - тип содержания чаще всего читают мобильных пользователей онлайн.
На рисунке ниже (взято из поста Диана Молина) показывает, какой процент пользователей, которые смотрят следующие онлайн-контент с помощью мобильного устройства. Важно отметить, что на графике ниже относится к содержанию прочитан пользователей, что означает, что категория фильмов и игр в частности, означает информацию о них, а не просмотр клипов, ни играть ни в какие игры.
Что интересно со мной о том, что граф более мобильные пользователи любят читать международные новости (39%), в отличие от местных новостей (34%). Новости спорта прямо за пятками местных новостей с точки зрения читателя с 33% мобильных пользователей говорят, что они читали спортивные новости, в то время как политические и финансовые новости (21% и 13% соответственно) значительно отстают от них. Хотя вы не можете сделать многое о вашем содержании, если есть очень конкретный целевой рынок в виду, зная тип контента пользователям мобильных ищете поможет вам, если вы все еще в процессе разработки сайта, или решить, какие из Ваши сайты вы должны работать над первым, чтобы быть более доступными для мобильных пользователей.
Источник: http://cheatengine6-2.ru/
На рисунке ниже (взято из поста Диана Молина) показывает, какой процент пользователей, которые смотрят следующие онлайн-контент с помощью мобильного устройства. Важно отметить, что на графике ниже относится к содержанию прочитан пользователей, что означает, что категория фильмов и игр в частности, означает информацию о них, а не просмотр клипов, ни играть ни в какие игры.
Что интересно со мной о том, что граф более мобильные пользователи любят читать международные новости (39%), в отличие от местных новостей (34%). Новости спорта прямо за пятками местных новостей с точки зрения читателя с 33% мобильных пользователей говорят, что они читали спортивные новости, в то время как политические и финансовые новости (21% и 13% соответственно) значительно отстают от них. Хотя вы не можете сделать многое о вашем содержании, если есть очень конкретный целевой рынок в виду, зная тип контента пользователям мобильных ищете поможет вам, если вы все еще в процессе разработки сайта, или решить, какие из Ваши сайты вы должны работать над первым, чтобы быть более доступными для мобильных пользователей.
Источник: http://cheatengine6-2.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий