воскресенье, 5 мая 2013 г.

Социальные Медиа Маркетинга и SEO

С появлением веб-сайты, как Digg, del.icio.us и даже StumbleUpon, социальные медиа маркетинг стал неизбежный аспект действительный поисковой оптимизации (SEO) стратегии. Помимо эти ссылки-обмен, услуги, веб-сайты, как LinkedIn, Friendster и MySpace пусть люди делятся не только ссылки, но и многие другие интересы тоже.

Если случайно вы не в курсе термин социальный маркетинг средств массовой информации, это означает поощрение веб-серферов, чтобы рекомендовать ссылку на их друзьями с помощью закладок веб-сайтов, упомянутых выше.

Социальные сайты средств массовой информации может быть ваш быстрый путь к онлайн-слава, потому что они могут отправить 1000 посетителей, семенящих на ваш веб-сайт в течение нескольких часов. Пользователей на свои веб-сайты увлечены своим интересам и, не колеблясь, когда оно приходит, чтобы выразить себя.

Социальные сайты средств массовой информации не только отправить Орды трафика для вас, но и помочь вам улучшить свой рейтинг в поисковой системе, потому что большинство поисковых алгоритмов ранжирования придают большее значение для веб-сайтов, ссылки на другие веб-сайты.

Предприятия строятся вокруг социальных медиа маркетинга кампаний и веб-сайты, как SEOMoz и Pronet Рекламы прикрепить ссылку продвижения в социальных медиа маркетинга большое внимание.

Различные SEO специалисты имеют разные взгляды на то, как надо подхода социальный маркетинг средств массовой информации, но в более широком методология использования этой Великой возможности должны включать:
Большое содержание: Люди, которые любят социальных закладок всегда ищет большое содержание в ссылку. Дать людям то, чего они ищут, они-то чувствуют другие, должны знать тоже. Предложить им что-то, что имеет большое значение, но не может быть легко доступной, или отсутствует вообще. Использовать убедительные заголовки и подзаголовки. Дайте им то, чего они хотят, и они будут ссылки на вас, как бешеный.
Сети и коммуникации: Так как это называется социальным медиа, то вам не может жить в изоляции, и ожидать, что люди будут чувствовать что-то к вам, или ваш сайт. До вас сделать себе имя, вам нужно активно участвовать в социальных сетях, форумах и других сайтах/блогах и вклад полноценно. Более общительным (в положительном смысле) вы в Интернете, тем больше вероятность получения соответствующих воздействие на вашем сайте.

Лично я думаю, что это старое вино в новой бутылке. Помимо рекламы, социальный маркетинг СМИ была большая часть Интернет-продвижения с начала Интернет. В самом деле, как индексировании веб-сайты, как Yahoo пришли к существованию, в первую очередь. Что вы думаете?
Источник: http://forums2.gardenweb.com/forums/load/rosesant/msg0115283418430.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий