About.com недавно опубликовал результаты исследования, проведенного в сотрудничестве с Широта исследований "умонастроения Поиск". Исследование, проведенное в период с марта по июнь этого года собрали данные о 59 переменных поискового поведения, и показал много о трех различных типов поиска, как и кто люди рассматривают в качестве экспертов в эти дни, и как маркетологи могут воспользоваться выводами.Исследование показало, что большинство людей просто хотят прямых ответов на запросы с 46% всех поисковых запросов, подпадающих под "Answer Me" тип поиска. Количество людей, которые хотят углубленного ответы на свои вопросы и открыты для показа различных точек зрения, или "обучить меня" тип поиска, также почти равные по численности (26%) к числу тех, которые просматривают в основном для удовольствия и не ищет конкретный ответ. Последний тип поиска, называемый "вдохновляют меня", составляет около 28% всех поисковых запросов.Что еще более интересно, чем проценты в том, что то, что поисковики рассматривают как ценное мнение эксперта варьируется для каждого вида поиска типа. Для "Answer Me" поисковиков, пользователи казалось, даже не принимать во внимание опыт, который много. Пока они получить ответы сразу же, это не имеет значения, где ответ пришел от, а тем более, если это тот, кто дал ответ является экспертом по данному вопросу или нет. С другой стороны, "обучить меня" и "вдохновляют меня" искатель больше полагаться на мнение специалистов (то есть профессионалы). Тем не менее, они полагаются на различные виды специалистов с "просветите меня" искатель ищет ответы от аккредитованных экспертов, а также некоторые из их союзников (Ally бытия людей, которые известны своей знаниями в определенной теме, но не обязательно имеют академическое образование усилить свое резюме, например, мамам писать на блоги воспитания) и «вдохновляют меня" поисковики уделяют больше значения на мнение своих союзников, а также, что источники социального или «мудрости толпы».Имея это в виду, вы можете установить стратегию непредусмотренные интерес ваших читателей цели в зависимости от типа искателей вы имеете в виду. Если вы хотите больше "Answer Me" тип поиска, то вам необходимо представить ваши права в легко усваиваемые фрагменты информации. Вам не нужно, чтобы найти врача или аккредитованных экспертов либо создать резервную копию факты, пока вы представить их таким образом, что можно читать с первого взгляда, так как пользователи не будете действительно заботятся, где информация поступила от так или иначе .С другой стороны, ваш контент будет нужно иметь большую глубину, если вы ориентируетесь "просветите меня" искатель. Кроме этого наращивает профиля писателя или компании очень важно в данном случае, потому что вы должны иметь дипломированными специалистами, союзниками или, по крайней мере, обеспечивая содержание для них, чтобы быть правдоподобным в глазах ваших пользователей .Последнее, но не менее важное, содержание должно быть весело, интересно, или стимулирующие для "вдохновляют меня" искатель. Там нет такого понятия, как информационная перегрузка для таких типов поиска, чтобы предоставить им столько содержание, через несколько форматов, предоставляя ссылки на дополнительные или служебной информации, информационная и поместив его в середине содержание, прямо Бегущие строки на боковой панели (социальный аспект), поиск коробках, видео презентации и т.д.Важно также отметить, что в топе поиска для каждого типа поиска являются развлечений и моды / Красота / стиль для "Answer Me" поисков, здравоохранения и финансов для "просветите меня" поиска и путешествий и дома и сада Для "Inspire Me "поисков. Таким образом, вы можете легко определить, какой тип поиска содержание подпадает под и корректировать общую стратегию включая ваш веб-дизайна / верстка, контент (копирайтинг), маркетинга, и даже SEO.
Источник: http://forums2.gardenweb.com/forums/load/rosesant/msg0107404423259.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий