Google, Руководство по качеству Рейтинг Программа дает понять нам, как рейтинговые агентства Google, просматривать веб-страницы, как они проводят ручным отзыва. Истина заключается в том, хотя, возможно, является то, что 99% страниц, проиндексированных Google никогда бы даже быть предметом ручной отзыва. Причиной этого является то, что только те страницы, которые делают его на вершину поисковой выдачи Google, или те, о которых сообщается на несоблюдение правил Google (то есть спам-сайты), добраться до вручную рассмотрены рейтинговых агентств. Означает ли это, однако, что вы не должны беспокоиться о содержании документа, как "промежуточных" сайт?Конечно, нет! Здравый смысл говорит нам, что руководящие принципы, которые отображают дорогу для ручного рейтинговых агентств при определении качества сайта указывают на те же принципы, что руководство компании Google поиск разработчики так как они постоянно вносить изменения в алгоритм поиска, в попытке обеспечить лучшие результаты поиска. Идеально то, что Google хочет, так это для их алгоритм, достаточно хорошо, так что все результаты, возвращенные для каждого поискового запроса будет самым актуальным, без необходимости полагаться на ручную отзывы, чтобы убедиться, что было бы в случае. В то же время, хотя, так как алгоритм еще не усовершенствована (и не будет вероятно, никогда не сможет это сделать) "искусство" определения релевантности, Google имеет полагаться на ручную рецензентов чтобы по крайней мере главные результаты вернулся действительно будет быть тем, что ищут пользователи.Итак, что же это такое, что мы можем извлечь из принципов рейтинговых агентств ", что мы можем непосредственно применить к нашим собственным усилиям SEO сегодня?Наиболее важные уроки мы можем забрать из документа суммируется в целях заявлении, "Хорошие поисковые системы дают результаты, которые будут полезны для пользователей в их языковых особенностей и расположение." {Акцент мои.}Услужливость результаты поиска для пользователей относится к своей актуальности. Однако для того, чтобы определить значимость или полезность содержимого страницы, важно для оценщиков (и перед их алгоритм), чтобы иметь возможность определить цели этого запроса. Это включает в себя спрашивать, что именно пользователь просит, вопрос, который особенно трудно ответить, когда поисковые термины имеют несколько значений. Как веб-мастерам, забрать из этого проста, мы должны дать поисковым системам столько контекстной информации, как мы можем помочь им выяснить конкретных смысл содержания. Это делается с помощью ключевых слов и фраз в ее различных формах и быть как можно более конкретным, а не только в вашей фразеологии, но и в использовании изображений. Я буду углубляться на эту тему более в последующие сообщения.Намерение также ссылается на то, что пользователь стремится сделать, как только они приземляются на странице. Как веб-мастерам, вы также должны знать, что вы хотите, чтобы ваши пользователи сделать, как только они попадают на страницы. Это страница, прежде всего способ получить информацию из ваших пользователей, или является целью, чтобы сделать продажу? Структурирование каждой странице, так что ясно, как поисковых систем и пользователей, что они могут выйти из этой страницы поможет поисковым системам воронку запросов, так что пользователи, которые делают землю, на Ваш будет типов пользователей, что Вы действительно ориентируетесь.Язык и расположение также являются основными в определении намерения запроса. Это имеет смысл, потому что смысл слов может сильно варьироваться в зависимости от обоих факторов. Пример, приведенный в руководящих принципах является поиск термина "футбол", которая будет ссылаться на американский футбол в США, но хотел бы сослаться на футбол в большинстве других мест в мире. Просто зная нюансы языка ваших целевых пользователей на ваш сайт автоматически поможет вам узнать, обеспечение содержания действительно содержит "правильных" ключевых слов.Короче говоря, поиск это все о намерений пользователя. Вы не можете сделать пользователю рад, если вы не знаете, что именно они хотят точно. Таким образом, основная отнять, чтобы определить, что это такое целевыми пользователями хотите, положите по содержанию, что бы сделать их счастливыми, структура вашего сайта, чтобы убедиться, что Google может расшифровать, что он содержит конкретную информацию пользователей ищут, и только после этого вам сосредоточиться на других стратегий SEO. Без этого фундамента, ваш сайт не лучше, чем большинство сайтов, а значит, вряд ли вы когда-нибудь сделать его в Интернет-листа. И даже если вы делаете на вершину поисковой выдачи, это только вопрос времени, когда руководство рейтинговых агентств «решают», чтобы понизить вашу страницу для несущественность. Получите ваш фонд правой, если вы хотите не только добраться до вершины, но и остаться там.
Источник: http://forums2.gardenweb.com/forums/load/rosesant/msg0115283418430.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий