воскресенье, 5 мая 2013 г.

Yahoo! Исследование показывает много на использование мобильного Интернета

Ни для кого не секрет, что мобильная индустрия находится на подъеме. На самом деле, она стала настолько распространена, что вы не можете повернуть за угол, не видя человека с помощью мобильного устройства, будь то мобильный телефон или планшет. Еще более важно то, что использование мобильных устройств для доступа к информации в Интернете взорвалась настолько, что малого и среднего бизнеса приняли его довольно энтузиазмом для рекламных целей. В соответствии с Yahoo!, они на самом деле "принимают для мобильной рекламы - даже больше, чем они сделали проводной Интернет."Для достижения успеха в мобильной рекламе, хотя, Yahoo! справедливо указывает на необходимость понимать использование мобильного Интернета в большей глубине, которую они попытались путем проведения комплексного исследования с Ipsos на отношения и использовании некоторых 3844 потребителей в возрасте 13-54.Исследование показало, что семь основных режимов для мобильного использования онлайн, которые являются для подключения, поиск, развлекаться, управлять, информировать, магазин и перейдите, первый фактически опережает другие режимы с огромным отрывом в доле от общего времени, затраченного в день, Как можно видеть на графике ниже. Очевидно, будь то на регулярных сайтах или на мобильных сайтах, это окупается рекламу в Facebook и других социальных медиа-сайтов.Может быть, даже более интересным, чем популярность использования Интернета на мобильных телефонах для подключения социально однако, является большая разница в общее время, проведенное в день на мобильный Интернет для развлечения, по сравнению с, что на ПК. Судя по всему, мобильные пользователи действительно не тратить столько времени, игр и просмотра видео на своих мобильных устройств (15%), как они делают на своих компьютерах (32%), который имеет смысл только с ПК является лучшей платформой для интернет-игр так или иначе . Мобильные пользователи также в основном используют Интернет, пока они находятся на ходу, это означает, что на самом деле не могут позволить себе роскошь времени, чтобы сесть и играть в игры в течение многих часов, что они более склонны делать, когда, сидя перед компьютером. Это объясняет, почему поиск идет на втором для мобильного использования онлайн.С мобильным пользователям тратить 16% своего онлайнового времени, поиск мобильного Интернета, чтобы найти конкретную информацию, будь то направление в соседний ресторан или определение слова, дело в том, что используя мобильные сайты вашего бизнеса является обязательным. Потребность в мобильной версии веб-сайтов в настоящее время прошлого аргумент, с предприятиями, которые не предлагают мобильную версию своего сайта, очевидно, хватает на большие возможности. Это также означает, что только с мобильных устройств сайт не достаточно, но вы также должны оптимизировать свой мобильный сайт, чтобы преуспеть в поиске.Надо также отметить, что, хотя большинство мобильных пользователей на ходу, как упоминалось выше, исследование также показало, что значительное число (1/3, если быть точным) пользователей также доступа в интернет на своих мобильных устройствах, сидя без дела дома или в свое свободное время. Там был также большой рост (29%) при использовании мобильных устройств для просмотра видео по сравнению всего лишь год назад, который, вероятно, в связи с большими экранами и лучше резолюций в мобильных устройствах, а также быстрый доступ в Интернет. Быстрый рост и эволюцию мобильных пользователей и то, как они используют мобильный Интернет только доказательство того, что столько внимания, если не больше, должно быть уделено мобильным SEO и рекламы.
Источник: http://forums2.gardenweb.com/forums/load/rosesant/msg01083817421.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий