Ни для кого не секрет, что мобильная индустрия находится на подъеме. На самом деле, она стала настолько распространена, что вы не можете повернуть за угол, не видя человека с помощью мобильного устройства, будь то мобильный телефон или планшет. Еще более важно то, что использование мобильных устройств для доступа к информации в Интернете взорвалась настолько, что малого и среднего бизнеса приняли его довольно энтузиазмом для рекламных целей. В соответствии с Yahoo!, они на самом деле "принимают для мобильной рекламы - даже больше, чем они сделали проводной Интернет."Для достижения успеха в мобильной рекламе, хотя, Yahoo! справедливо указывает на необходимость понимать использование мобильного Интернета в большей глубине, которую они попытались путем проведения комплексного исследования с Ipsos на отношения и использовании некоторых 3844 потребителей в возрасте 13-54.Исследование показало, что семь основных режимов для мобильного использования онлайн, которые являются для подключения, поиск, развлекаться, управлять, информировать, магазин и перейдите, первый фактически опережает другие режимы с огромным отрывом в доле от общего времени, затраченного в день, Как можно видеть на графике ниже. Очевидно, будь то на регулярных сайтах или на мобильных сайтах, это окупается рекламу в Facebook и других социальных медиа-сайтов.Может быть, даже более интересным, чем популярность использования Интернета на мобильных телефонах для подключения социально однако, является большая разница в общее время, проведенное в день на мобильный Интернет для развлечения, по сравнению с, что на ПК. Судя по всему, мобильные пользователи действительно не тратить столько времени, игр и просмотра видео на своих мобильных устройств (15%), как они делают на своих компьютерах (32%), который имеет смысл только с ПК является лучшей платформой для интернет-игр так или иначе . Мобильные пользователи также в основном используют Интернет, пока они находятся на ходу, это означает, что на самом деле не могут позволить себе роскошь времени, чтобы сесть и играть в игры в течение многих часов, что они более склонны делать, когда, сидя перед компьютером. Это объясняет, почему поиск идет на втором для мобильного использования онлайн.С мобильным пользователям тратить 16% своего онлайнового времени, поиск мобильного Интернета, чтобы найти конкретную информацию, будь то направление в соседний ресторан или определение слова, дело в том, что используя мобильные сайты вашего бизнеса является обязательным. Потребность в мобильной версии веб-сайтов в настоящее время прошлого аргумент, с предприятиями, которые не предлагают мобильную версию своего сайта, очевидно, хватает на большие возможности. Это также означает, что только с мобильных устройств сайт не достаточно, но вы также должны оптимизировать свой мобильный сайт, чтобы преуспеть в поиске.Надо также отметить, что, хотя большинство мобильных пользователей на ходу, как упоминалось выше, исследование также показало, что значительное число (1/3, если быть точным) пользователей также доступа в интернет на своих мобильных устройствах, сидя без дела дома или в свое свободное время. Там был также большой рост (29%) при использовании мобильных устройств для просмотра видео по сравнению всего лишь год назад, который, вероятно, в связи с большими экранами и лучше резолюций в мобильных устройствах, а также быстрый доступ в Интернет. Быстрый рост и эволюцию мобильных пользователей и то, как они используют мобильный Интернет только доказательство того, что столько внимания, если не больше, должно быть уделено мобильным SEO и рекламы.
Источник: http://forums2.gardenweb.com/forums/load/rosesant/msg01083817421.html
Источник: http://forums2.gardenweb.com/forums/load/rosesant/msg01083817421.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий