воскресенье, 5 мая 2013 г.

Выходя За рамки SEO CRO

SEO существует, потому что клиентам нужен способ получить высокий рейтинг в поисковых страницах результатов для того, чтобы получить хороший размер трафика, который они надеются, что будет в конечном итоге в конверсий. Это означает, что при получении тонн трафик-это хорошо, трафик бесполезно, если ни один из них в конце преобразования. Забавно, что при всей заинтересованности в SEO, есть сравнительно очень мало интереса к конверсии оптимизации (CRO), как в выше коэффициент конверсии будет не напрямую
Хорошая SEO знает, что поисковая оптимизация-это только средство к цели. Как только вы теряете из виду, что, очень вероятно, что вы когда-нибудь до конца потерял в стратегии и методы, которые уже устарели и не могут конкурировать с более новых и более эффективных стратегий, которые обеспечивают то, что клиент действительно хочет, в конце - преобразования. Это правда, потому что вам будет сосредоточен лишь на создании более трафика, когда что более важно, является трафик, что приведет в действие, что ваш клиент потребностей, которые более часто, чем нет покупке продукта или услуги. В некоторых случаях, действия ваших потребностей клиентов может не быть в продаже, но подписывать вверх для подписки (бесплатно или иным образом), подписавшись на кампаний, отвечая на опросы, обследования, выдачу их контактные телефоны и т.д. Что бы это действие, как только посетитель делает, что действия, можно назвать ее преобразования.

SEO существует, потому что клиентам нужен способ получить высокий рейтинг в поисковых страницах результатов для того, чтобы получить хороший размер трафика, который они надеются, что будет в конечном итоге в конверсий. Это означает, что при получении тонн трафик-это хорошо, трафик бесполезно, если ни один из них в конце преобразования. Забавно, что при всей заинтересованности в SEO, есть сравнительно очень мало интереса к конверсии оптимизации (CRO), как в выше коэффициент конверсии будет не напрямую ведет к увеличению прибыли! Я не ставя SEO, не на всех, но, возможно, дело в том, что, как Оптимизаторы, у вас есть прекрасная возможность расширить свои услуги, чтобы что-то, что принесет пользу вашего клиента еще больше через оптимизация коэффициент конверсии. Как SEO, вы уже помогаете им с очень важный шаг в получении трафика они нужны, почему бы не уйти, предлагая дополнительные услуги, получить, что трафик на самом деле превращаются в прибыль?
Источник: http://cheatengine6-2.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий