В прошлом месяце я дал несколько советов по настройке ваши твиты для целей SEO, хорошо у меня есть еще несколько советов для Вас от самостоятельной назвали социальные медиа специалист Дэн Zarella.Дэн Zarella, автор недавно опубликованной "Иерархия Зарелла о Заразность: Наука, проектирование и инженерно заразных идей», привлекла мое внимание с двумя своими Последние записи в блоге на Twitter переходов по рекламе (CTR). На самом деле, я был так впечатлен его работой, что я закончил читать его 2009 доклад на тему «Наука ретвитов" в один присест, хотя у меня было что-то другое, что необходимо делать.Биты информации я уделю основное внимание на этот пост, однако, не из этого доклада, но с более недавнего исследования он проводил котором он собрал и проанализировал 200 000, случайные, bit.ly-Link содержащие твиты с изучения Twitter CTR, как его конкретной цели. То, что он узнал и докажет полезно для тех, кто использует Twitter, чтобы получить больше трафика на свой сайт, так как мы теперь знаем, определенные слова, которые могли бы увеличить (или уменьшить) CTR для наших твитов. По словам Дэна, некоторые из слов, которые имеют самую высокую положительную корреляцию с Twitter CTR включают в себя:Ежедневно выходит - 33,3% CTR для твиты с этим фразу, в отличие от 1,9% CTR для тех, кто без него.через - 6.37% CTR для твиты с этим фразу, в отличие от 1,9% CTR для тех, кто без него.@ - 5.41% CTR для твиты с этим фразу, в отличие от 1,23% CTR для тех, без него.РТ - 4.19% CTR для твиты с этим фразу, в отличие от 1,47% CTR для тех, без него.пожалуйста - 3.57% CTR для твиты с этим фразу, в отличие от 2,1% CTR для тех, без него.проверить - 2.53% CTR для твиты с этим фразу, в отличие от 2,07% CTR для тех, кто без него.Что это просто означает для нас, что использование этих словах (или пользуясь услугами paper.li в случае фраза "ежедневно выходит") является то, что мы должны иметь в виду, как мы Tweet. Кроме того, он также говорит о том, что действительно ретвитов трафика помощью привода, так что вы действительно должны быть сознательными о подсчете ретвитов, содержащую URL.С другой стороны, слова, чтобы избежать из-за отрицательной корреляции включают @ AddThis, маркетинга и @ GetGlue.Другое дело, что может оказаться очень полезным является его инфографики на Twitter CTR Тепловая карта (см. ниже). Тепловая карта показывает лучшее положение для размещения ссылки на твит, опять же на основе 200 000 твитов он учился. Очевидно, что лучшая позиция для помещения ссылке, чтобы получить более высокий CTR для ваших твитов находится между началом и серединой свое сообщение, с худшей позиции, являющейся сразу после начала чирикать. Так что теперь вы знаете, какие слова использовать, когда вы чирикать, убедитесь, что вы структурировать ваши твиты, чтобы сделать большую часть данных из Тепловая карта.
Источник: http://forums2.gardenweb.com/forums/load/rosesant/msg0107404423259.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий