суббота, 4 мая 2013 г.

Отслеживание рейтинга с реферера от Google

В начале этого года я писал о проблеме уменьшения данные по ключевым словам и предложили ряд решений для преодоления этой проблемы. Сегодня я остановлюсь на одном конкретном методе ключевых слов и позиций горно - лог-файлов сервера.В эти дни не существует такого понятия, как абсолютная позиции рейтинга. Разные пользователи будут видеть вас на разных позициях в результатах поиска на основе любого количества факторов, включая вариации алгоритма, местоположение пользователя, устройство / платформы и персонализации. Это означает, что соскоб Google с той же машины и измерения поиска видимость не является идеальным методом.Позвольте мне проиллюстрировать, что я имею в виду, показывая вам наш собственный рейтинг данных из двух разных источников для ключевого слова "SEO" в Google Австралии:
Выше приведена сравнительная таблица о результатах Царапины Google (красный) и сырые файлы журналов сервера (зеленый) и является отличным примером разницы между тем, что вы думаете, что происходит и что на самом деле происходит в результатах Google в поиске.Это не все потерялиБольшинство поиск Google сегодня зашифрованы, однако есть еще кусок незашифрованных поискового трафика вы можете добывать данных. Это включает в себя Internet Explorer пользователям, которые не вошли в любую Google Chrome услуг и / Firefox пользователи, ввести http://www.google.com поиска и с этого момента (без регистрации).Попробуйте этот запрос и скопировать URL на первый результат:
Вставьте его в текстовый файл, и вы увидите что-то вроде этого:Интересная часть этого URL являются:Q =% 20dejan SEO (поискового запроса "SEO Деяна")CD = 1 (позиции рейтинга "1")Теперь переключитесь на https:// это поиск и наблюдать, что происходит в URL:Позиции рейтинга по-прежнему существует (CD = 1), но поисковый запрос (Q) в настоящее время нет.Теперь, когда мы понимаем механизм давайте задумаемся о том, что на самом деле доступны и где он сидит.
Получение данных
Большинство серверов настроить на сбор исходных файлов и доступа некоторых позволит вам легко получить доступ к этим данным. Вот как найти его в Cpanel например (логи доступа):

Вот пример из собственного файла журнала:109.149.xx.xx - [19/Apr/2013: 22:49:41 +1000] "GET / Google-Link-дезавуировать-полной-гид / HTTP/1.1" 200 17115 "Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_8_3) AppleWebKit/536.28.10 (только кроме Gecko) Version/6.0.3 Safari/536.28.10" 351593В приведенном выше примере мы видим, что кто-то искал google.co.uk для "где скачать Google Doc дезавуировать" и обнаружили на этой странице на позицию 3.Как я уже говорил, вы не всегда наделены сочетание фразу поиска и положение, но когда вы делаете собрать их необходимо сохранить эти данные и рассмотреть его в вашем исследовании фразу и отслеживания эффективности ключевых слов.Естественно, вы не хотите делать это вручную для каждого обнаруженного ключевое слово / сочетание позиции поэтому оно может быть хорошей идеей, чтобы собрать скрипт, который автоматизирует процесс и компилирует данные для вас в формате, который можно использовать (например, CSV или XML).Мы используем наш собственный инструмент, который делает это для нас на ежедневной основе, и могут отслеживать эффективность ключевых слов через собственные URL-адресов направление поиска Google:

Кроме того, мы ввели ряд фильтров (по поисковой системы, ключевые слова, диапазон дат ... и т.д.):

Что мне нравится в нем, что он совершенно свежие данные, и я получаю, чтобы увидеть его вскоре после строке источника был добавлен в файле журнала.
Точность данных
Наша команда разработчиков в настоящее время работает на сочетании данных сервера файл журнала с Google Webmaster Tools отчеты ключевое слово для того, чтобы повысить точность видимость поиска и эффективность ключевых слов. Это будет сделано без приобретения Ранжирование данных в «традиционных способов" (читай: SERP выскабливание).Еще один интересный способ борьбы с данным ключевым словом исчезают была предложена Алистер Lattimore и основан на приписывая слово для зашифрованного трафика на основе содержимого страницы. Мы рассматриваем этот вариант, а также, хотя это вероятно, будет включать создание и поддержание «мини индекс" для каждого сайта мы хотим отслеживать.Я хотел бы услышать ваши мысли и опыт и с ключевым словом отслеживания производительности и, как вы оцениваете поиска видимости.

Истояник: http://forums2.gardenweb.com/forums/load/rosesant/msg0115283418430.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий